Главная » Жизнь » Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Тальменский детский сад №5»

Тальменского района Алтайского края

Итоговое НОД

Познавательное развитие

в первой младшей группе

«В гости к Медвежонку »

Подготовили и провели воспитатели:

Голубцова Н.В.

2017 год.

Конспект итогового НОД в первой младшей группе: «В гости к медвежонку».

Цель: Закрепление элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере.

Задачи:

    Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); величины (большой -маленький, высокий -низкий, длинный – короткий); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения;

    Закрепить названия некоторых диких животных и узнавать их.

    Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. (выделять цвет, величину, форму по средством обследования)

    Развивать мелкую моторику;

    З акреплять умение детей различать грустное и веселое настроение;

    Закреплять в умении определять количество предметов(«много», «один»);

    Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый -грустный, мягкий -пушистый, большой -маленький, высокий -низкий;

    Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формирование готовности детей к совместной деятельности.

Оборудование : звуковая запись превращения, шум леса; медведь, заяц, волк – игрушка, мостик с геометрическими фигурами, дом,елки высокие и низкие.

Ход занятия

Сюрпризный момент .

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

Восп: Ребята, я предлагаю вам отправиться путешествовать в волшебный лес к Мишутке в гости. Но для того, чтобы попасть в волшебный лес нам надо закрыть глаза и произнести волшебные слова.

Воспитатель говорит волшебные слова ,дети закрывают глаза. Звучит музыка

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадёт!

Открывайте глаза!

Посмотрите мы с вами очутились в волшебном лесу. Звучит музыка

Ну что мы с вами пойдем в гости к медвежонку? А где же Мишке живет?

Дети: предположения

Восп: Ребята, посмотрите под елочку, кто же это:

Ушки длинные торчат,
лапки серые дрожат…
Кто под елкой, угадай – ка…
Здесь сидит трусишка…(зайка)

Дети: ответы

Восп: Правильно зайка, поздороваемся с зайкой!
Воспитатель: - Какой заяц?
Дети: - серый, пушистый.
Воспитатель: - Какие уши у зайца?
Дети : - длинные (дети показывают)
Воспитатель: - А хвостик у зайчика какой?
Дети : - короткий, маленький (дети показывают).
Ответы детей односложные и фразами: «длинные ушки», «короткий хвостик», «Зайчик белый, пушистый» и т. д. Воспитатель хвалит за инициативные высказывания.
Воспитатель: - Зайка а не подскажешь ли ты нам как пройти к Мишутке

Зайка: Подскажу, если вы со мною поиграете.
Воспитатель: Поиграем с зайкой?
Игровое упражнение «Зайка серенький сидит…». Дети повторяют слова вместе с воспитателем и выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать!

Зайка: вам нужно пройти до речке и перебраться через нее.

Дети и восп говорят спасибо и прощаются с зайчиком.

Восп: детки вот и речка у нас на пути, смотрите, а мостик через речку кто-то сломал.

Что же делать?

Дети: ответы

Восп: Давайте починим мостик (нужно вставить геометрические фигуры в пустые отверстия) (дети выполняют задания вставляя фигуры и называя ее цвет)

Вот молодцы, перебрались через речку,

Восп: а куда же дальше нам идти? Посмотрите ребята, кто это спрятался под деревом?

Дети: волк Воспитатель :- Ребята, волк какой?
Дети : - серый, большой, сердитый.
Воспитатель: - Ребята, как волк воет?
Дети : - У-у-у

Восп: волчок, подскажи как нам добраться до Мишутки?
Волк: я подскажу если вы со мною поиграете в шарики.
Воспитатель: хорошо поиграем с волком?

Дети: да
Упражнение на дыхание «Воздушные шарики»
Надуваем шар с тобой
Он становится большой.
Лопнул шар хоть был хорош
Стал на тряпочки похож.
Воспитатель: - Какой был шарик?
Дети: - большой.
Воспитатель : - Лопнул, на что стал похож?
Дети дуют на руки, разводят в стороны, соединяют вместе.
Дети: - стал тонкий, на тряпочки похож.

Восп : а теперь волчок, скажешь где нам мишку отыскать?

Волк: да вам нужно пройти по дорожке и вы окажитесь у домика Мишутки

Дети и восп говорят спасибо и прощаются с волчком.

Восп: Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами?

На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.

Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети: Красная.

Дети идут за воспитателем по дорожке и подходят к домику.

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли.

Ребята, посмотрите, возле домика Мишки растут елки.

Посмотри, сколько ёлок?

Сколько высоких елок?

Сколько низких елок?

Посмотрите, а кто это в окошечке?

Здравствуй, Мишка!

Медведь: Здравствуйте детки!

Восп: Какой медвежонок?

Дети: Мишка большой, мягкий, пушистый.

Восп: Детки, посмотрите, а какое настроение у Мишки? (Показывается модель грустного настроения.)

Дети: Грустный.

Воспитатель: Ребята, чтобы мишка не грустил, давайте с ним поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

На полянке дом стоит

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем

Всех мы в гости приглашаем!

Восп: детки посмотрите, какое у Мишки теперь настроение?

Дети: веселое.

Медведь: Как мне весело с вами было, я для вас приготовил угощение.

(достает разнос с конфетами, и раздает детям)

Восп. и дети: Спасибо Мишка!

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Восп: К кому мы пришли в гости?

Дети: ответы

Мишка: Кто вам помог добраться до Меня?

Восп : Что мы с вами делали, какие задания выполняли?

Восп: ну а нам пора возвращаться в детский сад, я произнесу волшебные слова и мы окажемся в детском саду, закрывайте глазки

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В детский садик попадёт! (Музыка)

Дети прощаются и уходят в группу.

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: "Наш детский сад" (развитие речи, ознакомление с окружающим миром)

Цель: способствовать развитию речи как средства общения, на основе расширения ориентировки в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь

Задачи:

Создать обстановку комфортного психологического климата;
- учить четко и достаточно громко называть свое имя и имена других детей; закреплять умения детей образовывать формы множественного числа существительных;
- развивать речевое внимание и диалогическую речь, развивать умение ориентироваться в помещении группы;
- воспитывать любовь к детскому саду, доброжелательное отношение к сверстникам и элементарные навыки вежливого общения

Ход НОД.

1. Сюрпризный момент.
В гости к детям приходит медвежонок Мишутка. Педагог организует общение с игровым персонажем, побуждает четко и достаточно громко назвать свое имя.
-Теперь, когда мы поздоровались и познакомились с нашим гостем, расскажите ему, как называется дом, в котором мы вместе находимся? (...)

2. Чтение стихотворения о детском саде.
Что такое детский сад?

Это праздник для ребят
Игры, забавы,
Веселье и смех-
Наш детский сад –
Это радость для всех!
Играем, гуляем, танцуем, поем,
Весело в садике нашем живем!
Мы любим наш детский сад. Все детки в садике живут дружно, не ссорятся. Мы говорим обычно так:
Вместе – играть интересней.
- Наши детки всегда делятся игрушками и умеют благодарить, говорить «спасибо»

3. Дидактическое игра «Передай игрушку».
.Дети передают мягкую игрушку "солнышко" и говорят друг другу «спасибо». Педагог побуждает при этом называть друг друга по имени (спасибо, Варя)

4. Динамическая пауза «Что умеем делать мы?»
- Наш гость хочет знать, что мы делаем в детском саду. Давайте ему расскажем и покажем. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом и по показу воспитателя)

Что умеем делать мы?
Мы покажем, посмотри!
Так мы пальчики считаем,
Так сапожки обуваем,
Так мы топаем, шалим,

А вот так вот спим…
Так машинку мы катаем,
Так мы мячик догоняем,
Так друг друга обнимаем!

5. Игровое упражнение "Один - много"
Это наша игровая комната. Здесь много игрушек.

У нас не одна кукла, а много...(...)
У нас не одна машина, а много...(...)
У нас не одна пирамидка, а много...(...)
У нас не один кубик, а много...(...)
У нас не одна неваляшка, а много...(...)
У нас не одна матрешка, а много...(...)
У нас не один мяч, а много...(...)

6. Физкультминутка «Умываемся»
-А какая комната за той дверью? Это наша туалетная комната. Давайте покажем нашему гостю, как мы умываемся.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Один, два - поднимаем рукава.
Три, четыре - кран открыли.
Пять, шесть - мыло есть.
Семь, восемь - полотенце мы попросим.
Чисто умываемся, сухо вытираемся,
Друг другу улыбаемся.


7. Игровое упражнение "Как зовут взрослых"
- Это наша спальня. Мишутка хочет спросить, кто так красиво заправил кровати, кто убирает у нас в группе, кто приносит нам обед?(...)
- Да, это наша, Татьяна Алексеевна, помощник воспитателя.
- А кто играет с вами, читает книги, ходит на прогулку?(...)
- Да, это наши воспитатели: Татьяна Михайловна и Людмила Александровна.

(Хоровые и индивидуальные ответы в доступной детям форме.)

8.Итог деятельности.

Хисамутдинова Алина Айратовна

Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 291" комбинированного вида, г. Казань

Хисамутдинова А.А. Конспект НОД в 1-ой младшей группе на тему "Гостинцы для зайчика" // Совушка. 2017. N4(10)..09.2019).

Заказ № 47022

Программное содержание :

Закрепить умение здороваться и прощаться;

Развивать мелкую моторику рук;

Закрепить умение различать и называть размер и цвет предмета;

Формировать умение имитировать слова стихотворения;

Будить творческую фантазию и воображение;

Закрепить умение узнавать и называть овощи;

Воспитывать заботливое отношение.

Цели :

Сформировать знания об овощах (капуста, морковь).

Познакомить детей с процессом посева семян;

Подвести детей к пониманию условий, необходимых для выращивания растений;

Развивать желание самим выращивать растение из семени;

Уточнить знания о цвете и форме выращенных овощей;

Воспитывать желание ухаживать за посевами, проявлять интерес к процессу посева, трудолюбие.

Развивать умение работать коллективно.

Предварительная работа :

Рассматривание муляжей и изображений овощей и фруктов.

Игра "Чудесный мешочек".

Оборудование: игрушка зайчик, декорации деревьев, семена, леечки, корзинки, грядки из коврика травка, муляжи капусты и моркови по количеству детей.

Участники: воспитатель, воспитатель в роли зайчика, дети.

Ход: Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это к нам в дверь стучится? (приходит зайчик).

Ребята, кто это к нам пришел? (ответы детей: зайчик).

Правильно, зайчик!

А давайте с ним поздороваемся и помашем ему ручкой вот так...(машут ручками).

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Зайка, зачем же ты к нам пожаловал? А может ты заблудился?

Зайчик: Нет, не заблудился. Я слышал, что у вас тут замечательные умные ребятки живут. Поэтому и пришел..попросить о помощи.

Воспитатель: Чем же мы тебе можем помочь, зайка?

Зайчик: Я очень люблю вкусно покушать (поглаживает животик). Я слышал что в вашем детском саду очень вкусно кормят.

Воспитатель: Да, зайка, очень..очень вкусно!

А что же ты любишь зайка? (зайчик задумывается:"м-м-м")

Что же любит кушать зайка? (ответы детей: морковку, капусту).

Правильно, ребята, морковку и капусту.

Только у нас нет ни капусты, ни моркови. Где же мы ее возьмем?

Зайчик: А у меня ребятки есть семена моркови и капусты. Вот посмотрите..(показывает семена)

Воспитатель: Ой, как здорово! А давайте мы с вами отправимся в огород и посадим ее. А поедем мы туда на паровозике. (дети строятся паровозиком и идут под музыку "Паровоз букашка"). Ну, поехали...

Вот мы с вами и приехали. Ой, какие здесь у нас с вами грядки (перед детьми две грядки из коврика травка).

Давайте сначала посадим морковку. Возьмите каждый по семечку и посадите (дети сеют семена).

А что же еще нужно сделать, чтобы морковка выросла? (ответы детей: полить). Правильно, полить. Давайте, берите леечки и полейте (имитируют полив).

Пойдемте теперь капусту сажать (дети берут семена и сеют капусту). И ее тоже польем (поливают).

Молодцы, ребята! Пусть морковка с капустой растет, а мы с вами поиграем.

Игровое упражнение "Вершки-корешки":

Представьте себе, что мы маленькие семечки (дети садятся на пол). Вы лежите в земле. А потом пригрело солнышко, полил на землю теплый дождик. Потянулись росточки вверх из земли к солнышку (начинают вставать). Появились листочки, а в земле и на земле стали расти овощи (поднимают одну руку, другую, потягиваются).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите на грядки...Что же там выросло? (обращает внимание на грядки, на которых появляются муляжи овощей).

Дети: морковка, капуста..

Воспитатель: И правда, морковка и капуста.

Пойдемте скорее собирать урожай. Берите скорее корзиночки.

Сначала соберем морковку.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает и имитирует движения:

Мы пойдем в огород, там морковка растет

Вот такой высоты, вот такой ширины (одну руку вверх тянут, руки в стороны расправляют).

Ты морковка не зевай, а в корзину полезай..(указательным пальцем показывают)

Воспитатель: Каждый возьмет по одной морковке, чтобы каждому досталось.

Ребята, у всех в корзиночке есть морковка? (заглядывает в корзинки)

Воспитатель: А теперь пойдем собирать капусту.

Мы пойдем в огород, там капуста растет

вот такой высоты, вот такой ширины.

Ты капуста не зевай, а в корзину полезай.

Молодцы, вот и капусту собрали.

Воспитатель: Давайте посмотрим с вами наш богатый урожай. Садитесь скорее на стульчики (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, что это? (осматривают капусту). Какая она (круглая). Какого цвета (зеленая)? Большая или маленькая? (большая). Правильно, ребята.

А теперь давайте посмотрим морковку..(показывает морковку) Какая она? (длинная) Какого цвета (оранжевая). молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, зайке пора возвращаться к себе домой, в лес. Но мы его не отпустим с пустыми руками, не правда ли..Давайте сложим ему в большую корзину весь урожай, который мы с вами собрали на грядках (дети складывают все в большую корзину).

Зайчик: Ой, спасибо ребятки за угощение!

Воспитатель: Пожалуйста, зайка! Еще приходи!

Ребята, помашите зайке ручкой и скажите "До свидания!" (прощаются с зайчиком).

Воспитатель: (задает детям вопросы)

Ребята, кто к нам приходил? (зайка)

Что он любит кушать? (морковку, капусту)

Что мы с вами посеяли на грядках, чтобы вырастить капусту и морковку? (семена)

А чем мы поливали чтобы они выросли (водичкой)?

Что мы сказали на прощание зайке? "До свидания!"

Молодцы, ребята. Вам зайка тоже оставил гостинцы за вашу помощь и доброту (заносится корзинка в угощениями).

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные".

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы, составленный в соответствии с ФГОС, поможет воспитателям в формировании представлений у детей о домашних животных.
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные".
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
«Домашние животные»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Демонстрационный материал:
Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.
Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.
2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла еще куколка «Аня» .(куколка здоровается, садится на стульчик)
- Ребята, куколка Аня мне на ушко скалала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
- Поможем куколке вспомнить названия животных?
Дети: да-а!
Воспитатель по очереди выставляет на мальберт картинки с животными.
Воспитатель ставит картинку коровы.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Корова!
Воспитатель: Ест корова на лугу
маки да ромашку,
вкусным будет молоко,
чтоб сварить нам кашку.
Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?
Дети хором: Мууу…
Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель ставит картинку овечки.
Дети: Это овечка.
Воспитатель: Есть на шерстке у овечки,
Завитушки и колечки.
Жарко летом в теплой шубе,
Значит скоро стричься будет.
Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?
Дети: Бе-е!
Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе-е-….

Воспитатель ставит картинку лошади.
Воспитатель: А это кто?:
Дети: Лошадь.
Воспитатель: Цок, цок, цок, цок
Я лошадка- серый бок,
Я копытцем постучу,
Если хочешь прокачу.

Воспитатель: -Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.
Дети и воспитатель произносят: иго-го…

Воспитатель ставит картинку поросенка.
Воспитатель: Подскажите Ане кто же это?
Дети: поросенок!
Воспитатель: Круглый розовый бочок
Нос- курносый пяточок.
Воспитатель: Скажите как хрюкает поросенок?
Дети: хрю-хрю!
Воспитатель: Правильно.Молодцы!

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.
Воспитатель: Ну а это кто?
Дети: Кошка и собака.
Воспитатель: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.
Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?
Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу…, гав-гав…
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живут домашние животные?
Дети: В деревне!
Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню тоже возьмем с собой.
Дети встают со стульчиков. Играют в игру.

«Поехали…»
Сели на машину,
Налили бензина,
(Встать и «взяться» за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофер сидит.
(«Едем» на машине и «сигналим».)
Приехали!
(Остановились.)
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
(Ходьба высоко поднимая колени.)
Сяду, сяду на лошадку,
На лошадке поскачу!
(Присесть и снова встать.)
Цок, цок, цок, цок.
(«Скачем» на лошадке.)
На лошадке ехали,
И доехали.

Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик. Скажите кто на нем живет?
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Давайте посмотрим кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).
Куколка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: социально-коммуникативное развитие, социализация детей в условиях детского коллектива, развитие общения, нравственное воспитание.

Задачи:

  • формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом.
  • развивать у детей чувства эмпатии.

Возраст : младшая группа, дети с 3-4лет

Предварительная работа:

  • беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.
  • чтение художественной литературы.
  • подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения.

Оборудование : куклы, оборудование для препятствий (кубики, обручи); бумага, гуашь, аудиозапись песни "Улыбка" (муз. Шаинского, сл. Пляцкого).

Ход занятия

(Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?

Ответы детей (они поссорились, отвернулись, поругались)

Воспитатель:

Я поссорился с дружком,
Мы с ним больше не играем
И друг с другом не болтаем,
Мы с ним больше не вдвоем.
Каждый со своей обидой
Целый день один сидит.
Каждый со своей обидой
Без умолку говорит.

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба?

Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель:- Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба - это улыбки друзей

Игра - имитация "Настроение".

Воспитатель: - Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не страшны ни какие препятствия.

Подвижная игра "Друг без друга нам нельзя"

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей. Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия; перешагивают через кубики, прыгают из обруча в обруч)

Воспитатель:

Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.
Мы на стульчики пойдем,
И немного отдохнем. (дети садятся на стулья полукругом)

- Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружные пальчики"

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)
Девочки и мальчики
С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)
Маленькие пальчики
похлопать каждой парой пальчиков)
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)
Мы закончили считать

Воспитатель: - А вы знаете, ребята, что дружбу можно нарисовать? Ведь дружба - это прикосновение рук. Покажем это нашим куколкам?

Ответы детей: (покажем, да)

(Отпечатывание ладошек левой и правой рук. Коллективная работа по рисованию гуашью желтого и зеленого цвета. Дети выполняют работу, после оттирают руки влажными салфетками.)

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

-Так что такое дружба?

Ответы детей (когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе)

- А как можно выразить дружеские чувства?

Ответы детей (прикосновениями, улыбкой, совместной игрой)

Воспитатель: - Правильно, молодцы.

А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу.

(Дети в хороводе ходят по круг за руки, выставляют ножки, делают пружинку, фонарики.)

(Аудиозапись песни "Улыбка")

Воспитатель: - Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта