Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.
Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические...), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.
Осенние праздникиЗимние праздникиВнесезонные праздники |
Весенние праздникиЛетние праздники |
Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, "Сценарий праздника волшебной каши" или "День луковой слезинки", такие работы находятся в рубрике "Интересные праздники".
Показаны публикации 1-10
из 126154
.
Все разделы
| Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Сценарий новогоднего праздника для старшей группы детского сада «Снежная королева» Сценарий новогоднего праздника для старшей группы детского сада "Снежная королева" Сценарий новогодней сказки «Снежная Королева» Для старшего дошкольного возраста По мотивам сказки Х. К. Андерсена СЛАЙД 1 Музыка фон СЛАЙД 2 (Дети входят в зал и танцуют Вход под музыку вступления...
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Веселый праздник Новый год» Составитель : музыкальный руководитель Козинец Р. Е. Цель : Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального уровня детей. Задачи : 1. Расширять кругозор и стимулировать познавательную деятельность детей. Формировать и совершенствовать двигательные навыки. Учить ориентироваться...
Публикация «Сценарий квеста «На поиски...»
Сценарий квеста «На поиски елочки» (на улице) Подготовила и провела: Коркина О. Л. Группа: подготовительная Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр, эстафет. Задачи: 1. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя путаница с Незнайкой» Дети заходят в зал встают полукругом перед ёлкой. Ведущая: Новый год, Новый год! Славный праздник у ворот! Ёлка в садик к нам пришла, друзей в гости позвала! Наступает Новый год! Дети: Здравствуй, елка! Ведущая: Мы сегодня запоем. Дети: Звонко! Ведущая: Вокруг елочки пойдем....
Спортивное развлечение для детей старше - подготовительной группы «Доктор Айболит спешит на помощь…» Цель: Создать условия для двигательной активности детей. Задачи: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям....
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний серпантин» Составитель: музыкальный руководитель Козинец Р. Е. Цель: Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального уровня детей. Задачи: 1. Расширять кругозор и стимулировать познавательную деятельность детей. Формировать и совершенствовать двигательные навыки. Учить ориентироваться...
Вход мальчиков с цветами, девочек с цветными платочками. Танцевальная композиция (остаются в центре зала. Вед: Сегодня день особенный. Как много в нем улыбок, Подарков и букетов, и ласковых «спасибо»! Чей этот день? Ответьте мне? Ну, догадайтесь сами. Весенний день в календаре,...
Физкультурный досуг «Ах и Ох в гостях у ребят» Средняя группа Физкультурный досуг Средняя группа "Ах и Ох в гостях у ребят" Цель: создание условия для двигательной активности детей. Задачи: - создать положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни; - формировать желание участвовать в играх и эстафетах на...
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Как Лиса огоньки с елочки украла» Дети хороводом под музыку заходят в зал, образуют большой круг вокруг елки. Ведущий: Вот пришла, ребята, елка, к нам на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек сколько! Как красив ее наряд! С новым годом поздравляем, пусть придет веселье к нам! Счастья, радости желаем всем...
Сценарий праздника «День народного единства» Праздник в старшей и подготовительной группе «День народного единства». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей,...
Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.
Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.
Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.
Ткачук Кристина Сергеевна
Учебное заведение:
ГККП «Высший Педагогический колледж, город Щучинск»
Краткое описание работы:
Цели: Образовательная: просвещение, пропаганда и формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения; содействие взаимодействию с органами государственной власти, с физическими и юридическими лицами по вопросам реализации антикоррупционной политики. Развивающая: способствовать развитию правового сознания, гражданской позиции, умению делать выводы на основе полученных данных. Воспитательная: воспитание у молодежи позитивного отношения к нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и правовой культуры; деятельностного подхода к антикоррупционным программам
Ремезова Елена Аркадьевна
Учебное заведение:
Краткое описание работы:
День знаний один из долгожданных праздников для детей после долгих летних каникул. Кто-то ждет этого дня с нетерпением, а кому-то очень не хочется, чтобы 1 сентября наступало так быстро. Хорошо продуманный сценарий по проведению этого праздника поможет каждому ребёнку понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они им приносят, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.
Ремезова Елена Аркадьевна
Учебное заведение:
МБОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи имени В.М.Комарова"
Краткое описание работы:
С приближением Весны зимнее холода сменяются первыми оттепелями... Но Зима совсем не хочет уходить, а красавица Весна желает быстрее вступить в свои права. Между ними разгорается спор, который разрешается с помощью игр, забав и развлечений. Встречаем Весну весело!
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия: «Тайны осеннего сада»
Корниенко Алексей Николаевич, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Станция юных натуралистов города Балашова Саратовской области».(Ответ.
Осенью при низких положительных температурах воздуха малина проходит естественную закалку и в ней вырабатываются особые вещества, помогающие пережить морозы. Эти вещества придают стеблям красноватую окраску.)
2 вопрос.
Зачем осенью стебли малины пригибают к земле и подвязывают? (Рисунок 1: «Осенняя подвязка малины»)
(Ответ.
Побеги малины не имеют плотного защитного слоя коры и при сильных морозах (ниже - 30°С) часто подмерзают до уровня снега. Подвязанные в пригнутом состоянии побеги малины лучше укрываются снегом, который надёжно защищает плодовые почки от подмерзания.)
Ведущий:
- Следующее испытание – конкурс «Фрукты»
.
Задание.
Перед каждой командой лежат непрозрачный пакет с фруктами и тарелка. Для начала требуется по одному участнику от команд. Каждый участник просовывает аккуратно руку в пакет, нащупывает какой-то один фрукт (фото 2: «Определение фруктов»)
,
определяет его в течение 3-5 секунд, называет, показывает всем и кладёт на тарелку. Дальше в таком же порядке участвуют остальные члены команд. За каждый правильно угаданный фрукт команда получает жетон.
Ведущий:
- Вернёмся к нашей викторине. Команды и зрители приготовьтесь к вопросам.
1 вопрос.
Почему при сборе урожая не рекомендуется стряхивать плоды с плодовых деревьев?
(Ответ.
При стряхивании плоды бьются о землю. В местах биения плоды начинают загнивать и хранению не подлежат. Кроме того, при стряхивании ломаются ветви с плодовыми почками, в результате теряется будущий урожай.)
2 вопрос.
Что растёт у плодовых деревьев в период листопада? Как это можно учесть в засушливую осень?
(Ответ.
Оказывается, в период листопада у деревьев активно растут корни, и, если в это время долго держится засушливая погода, то необходимо полить растения.)
Ведущий:
- Продолжаем испытания. Следующий конкурс – «Листья»
.
У разных плодово-ягодных растений своеобразная форма листьев и не только, вдобавок, осенью у многих из них изменяется окраска.
Задание.
Каждая команда из набора фотографий будет получать по одинаковой фотографии осенних листьев (фото 3 – 10: «Осенние листья традиционных растений сада»)
.
За 20 секунд нужно определить, какому плодово-ягодному растению принадлежат листья. (Листья на одной фотографии принадлежат одному виду растения, соответственно, на разных фотографиях – разным видам. Фотографии листьев для определения даются поочерёдно.) За каждое правильное определение – 1 жетон. Если команды затруднятся с ответом, то участвуют зрители.
Ведущий:
- А сейчас давайте снова переключимся к вопросам викторины.
1 вопрос.
Чем объяснить, что у многих плодовых растений в период листопада листья могут опадать даже в безветренную погоду?
(Ответ.
Учёные считают, что листопаду предшествует длительная биологическая подготовка растения. Известно, что к осени между черешком листа и материнским растением образуется особый отделяющийся (пробковый) слой (рисунок 2: «Схема листопада»)
.
Клетки этого слоя имеют гладкие стенки и легко отделяются друг от друга. Часто бывает достаточно лёгкого порыва ветра для того, чтобы лист отделился и упал; иногда листья опадают и в совершенно тихую погоду от резких колебаний температуры, замерзания или оттаивания или прямо под влиянием силы тяжести листовой пластинки, отягчённой осевшей росой.)
2 вопрос.
Почему осенью не рекомендуется убирать опавшую листву с приствольных кругов плодовых растений? (Фото 11: «Осенняя листва на приствольных кругах»)
Мы с вами уже знаем, что плоды с деревьев стряхивать нельзя, поэтому предлагаю снимать их с помощью плодосъёмника (показывается импровизированный плодосъёмник-рогатина). Плодосъёмником надо уметь правильно работать. Плод подхватывается плодосъёмником снизу (фото 13: «Подхватывание плода плодосъёмником») ,
Слегка приподнимается и отделяется движением в сторону (рисунок 3: «Плодосъёмник. Схема снятия плода») .
Задание. За 30 секунд команды должны будут наполнить свои тарелки как можно большим количеством плодов. Сделать это нужно будет следующим образом: одна из команд выстраивается в шеренгу перед «деревом» так, чтобы лица её участников были видны другой команде и зрителям. Первому участнику, стоящему перед деревом, вручается плодосъёмник, последнему – тарелка для плодов. Первый плодосъёмником снимает плод, второй принимает его руками, далее плод по цепочке передаётся последнему в тарелку. Засчитываться будут те плоды, которые по истечении времени окажутся в тарелке. За каждый плод – 1 жетон. Команды соревнуются по очереди. (Перед началом данного состязания командам даётся тренировочное время.)