Главная » Дом » Как понравиться ребенку без сложных стратегий? Как найти общий язык с ребенком моей девушки? Как понравится ребенку первом знакомстве.

Как понравиться ребенку без сложных стратегий? Как найти общий язык с ребенком моей девушки? Как понравится ребенку первом знакомстве.

Работа с детьми требует большой отдачи. Родители порой не в силах справиться с норовистым ребенком. А что же делать няне, которая только познакомилась с малышом и должна в считанные дни найти подход к ребенку. Ведь помощница сможет хорошо выполнять свои обязанности только тогда, когда наладит контакт со своим воспитанником. Работа няней в Днепропетровске доступна многим женщинам, но любая ли сможет справиться с основными обязанностями помощницы и подобрать ключик к сердцу своего воспитанника?

Найти общий язык с ребенком можно еще в момент первой встречи на личном собеседовании. Что для же этого потребуется?

Во-первых , основательно подготовьтесь к встрече с малышом. Заранее приобретите какую-нибудь игрушку, которая будет соответствовать возрасту ребенка. Можно посоветоваться с родителями крохи и поинтересоваться у них, что в данный момент интересно малышу. Небольшой сувенир сможет расположить к вам ребенка и заинтересовать.

В-третьих , если ребенок по-прежнему молчалив и угрюм, то попытайтесь сами приблизиться к нему, присесть рядом, начать диалог. Предложите крохе совместно почитать сказку или же поиграть в прятки.

В-четвертых , не расстраивайтесь, если ребенок на первой встрече не выявил явного желания с вами пообщаться. Во второй раз малыш однозначно будет в вас видеть уже знакомую тетю и наверняка захочет узнать поближе.

В-пятых , если вам удалось растопить сердце малыша и он пошел с вами на контакт, тогда можно прогуляться с крохой по улице или побыть с ним на детской площадке. Вы сможете поговорить с ребенком на интересные темы, рассказать ему познавательные истории, а также поведать малышу много интересного про природу, растения, животных.

В-пятых , после того, как вы окончательно устроитесь на работу няней в Днепропетровске, то старайтесь всегда учитывать мнение ребенка и относиться к нему уважительно. Проявляйте к малышу только доброту и ласку, постарайтесь найти золотую середину между строгостью и вседозволенностью.

Очень важную роль в том, чтобы ребенок нашел общий язык с няней играют родители. Мама и папа должны способствовать тому, чтобы малыш переборол свои страхи и смог свободно себя чувствовать в обществе воспитательницы.

Прежде чем, вы будете искать эффективный способ, чтобы найти общий язык с малышом, необходимо наладить контакт с родителями. Вы должны расположить к себе работодателей еще во время телефонного разговора, чтобы у них возникло желание с вами встретиться лично.

Помните, что вы должны иметь добродушный и располагающий к себе внешний вид. Выберите себе одежду в классическом стиле, нейтральной расцветки без лишних декоративных элементов, макияж должен быть неброским, прическа аккуратной. Старайтесь мило улыбаться и настройте себя на позитивный исход собеседования. Расположите к себе родителей и ребенок тоже потянется к вам.

Хорошая няня обязательно сможет стать малышу настоящим другом, верным товарищем и незаменимым помощником. Если вы сможете расположить к себе малыша, то работа няни будет приносить вам только удовольствие. Попытайтесь быть с ребенком честной, искренней и толерантной. Малыш должен чувствовать в вас защиту. Ребенок необходимо знать, что ему есть на кого положиться пока мамы и папы нет дома.

Конечно, няня не сможет заменить родителей, но будет занимать в жизни малыша не последнее место. Очень важно, чтобы вы относились к работе няни в Днепропетровске не просто как к выгодному заработку, но еще и получали удовлетворение от своей профессии. Помните, что дети несмотря на свои капризы и непослушание, очень ранимые и чуткие создания. Только руководствуясь любовью можно достичь больших успехов воспитании детей. Не оставляйте малыша без присмотра, постарайтесь разнообразить его досуг, в игровой форме проводите познавательные занятия, поощряйте ребенка за малейшие достижения, и кроха обязательно будет считать вас лучшей няней на всем белом свете.

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление." (с)

Понравиться детям - это первая педагогическая задача, которую вы обязаны профессионально решить, если работаете в лагере. Может быть, это звучит несколько официально - “педагогическая задача”, но любой другой подход, любое другое отношение к этой проблеме могут обернуться для вас морем неприятностей. Вы просто не сможете решить ни одной из последующих задач, если не справитесь с этой. Еще ни один вожатый, не пользующийся симпатией у детей, не смог сделать хоть что-то путевое со своим отрядом. Поэтому подойдите к этой проблеме повышенным вниманием, с максимальной ответственностью.

Прежде всего “расшифруйте” для себя это словосочетание “понравиться детям”. Разные вожатые вкладывают в него не совсем похожий смысл. Для кого-то “понравиться детям” означает установить с детьми контакт, наладить доброжелательные отношения. А кто-то “понравиться детям” воспринимает как “влюбить в себя детей”, завоевать их восхищение и обожание. И по-другому не может быть, ведь все мы разные: кто-то сдержан в проявлении чувств, а кто-то брызжет эмоциями. И примеряя на себя эту задачу, каждый учитывает оттенки своего темперамента и характера. Но в любом случае, какими бы вы ни были, вам необходимо расположить детей к себе, заинтересовать собой.

Эта задача, как и любая другая, имеет свои этапы решений.

Первый из них можно было бы назвать так: “Произвести первое впечатление”. Как оно возникает, порой трудно объяснить. Маленькие дети, если их спросить о том, почему им понравился вожатый, часто просто не понимают этого вопроса: “Понравился все”. И это не случайно, ведь в возникновении первого впечатления большую роль играют плохо поддающиеся анализу движения мысли и чувств. Нам даже кажется, что первое впечатление о человеке возникает бессознательно, интуитивно. Но если все-таки разобраться без привлечения “биополей”, “флюидов” и “энергоканалов”, то можно выделить пять ключевых компонентов, которых складывается у окружающих первое впечатление о вас:

  1. Ваш внешний вид.
  2. Выражение вашего лица.
  3. Ваши запахи.
  4. Тембр вашего голоса.
  5. Ваша жестикуляция.

Если вы целенаправленно поработаете над каждым компонентом, то успех “положительного первого впечатления” вам обеспечен. А для этого воспользуйтесь рядом советов. Одним из них нужно последовать перед самым отъездом, а для выполнения других потребуется время. И так: - Не одевайтесь в первый день чересчур ярко, но и не будьте чопорными. Категорически запрещаются рваные джинсы и спортивные трусы, грязные майки и неглаженые рубашки, тапочки на босу ногу и сальные волосы. Все остальное и любого приятного оттенка разрешается. - Еще раз с утра пораньше изучите перед зеркалом свое лицо. Изобразите на нем пренебрежение, уныние, злость, растерянность, скуку, надменность. Согласитесь, что эти мимические зарисовки вам самим не доставляет наслаждения лицезреть. Откажитесь напрочь от них. Найдите в арсенале эмоциональных картинок мягкую доброжелательную улыбку и, примерив ее, больше “не снимайте” до вечера. (Можно взять с собой маленькое зеркало, чтобы время от времени проверять, не потеряли ли вы свою улыбку).

  • Не забудьте почистить зубы и обязательно воспользуйтесь хорошими духами или одеколоном.
  • Еще раз подойдите к зеркалу (желательно большому) и изучите свои жесты. Попробуйте сделать то, что тысячи людей делают непроизвольно: поковырять пальцем в ухе, а потом в носу, почешите себе спину или голову, выпятите живот, ссутультесь, передерните плечами, скрестите ноги, поковыряйте языком крошки из зубов - вас, вероятно, оттолкнет увиденное своей неэстетичностью. Это хорошо, зафиксируйте в памяти все движения, которые неприятны и раздражают вас. Теперь отправьте в подсознание установку на контроль за этими вульгарными и некрасивыми жестами. И наоборот, прорепетируйте движения мягкие, плавные, открытые, наблюдать которые вам доставит удовольствие, совершая которые, вы нравитесь самим себе.
  • И самое трудное - исследуйте свой голос. Для этого можно записать себя на магнитофон. Не пугайтесь, если при прослушивании обнаружите, что вы неприятно взвизгиваете в верхнем регистре или хрипите в нижнем, что у вас свистит буква “С” или западает “В”. Это все исправимо. Поработайте немного над правильным дыханием, над артикуляцией, найдите в среднем регистре красивый тембр и почитайте выразительно стихи. При повторной записи на магнитофон вы найдете, что большинство голосовых и речевых раздражителей исчезло.

Произвести первое впечатление - это первый этап в решении поставленной задачи. За первым этапом, как правило, следует второй. Его можно было бы определить так: “Произвести второе впечатление”.

“РАССКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ”

Так уж мы устроены, что падки до разных “историй”. Пример из чьей-то жизни, занятный случай, любопытный факт, уникальное событие, загадочный эпизод - все это как капельки меда для мухи внимания.

  • “А вот было дело...”
  • “Расскажу такой случай...”
  • “Хотите пример?...”
  • “Хотите верьте, хотите нет, но однажды...”
  • “Как-то мне довелось...”
  • “И вот, что я услышал...”
  • “А приключилось со мной вот что...”
  • “Ну, уж коль вы настаиваете, расскажу...”
  • “Кажется, пришло время раскрыть некоторые секреты...”
  • “Моя память долгие годы хранит такой факт...”

/Начиная с этих слов, мы можем быть уверены, что внимание окружающих гарантированно обращено к нам./

Дух юности

Юность - это не период жизни. Это состояние ума. Никто не стареет, прожив много лет. Люди стареют только из-за того, что теряют свои идеалы.

Годы меняют ваш облик, но если вы потеряли энтузиазм - это изменит вашу душу. Тревоги, сомнения, страх и отчаяние - вот те причины, которые старят сердце и смелый дух превращают в пыль.

Вы молоды до тех пор, пока молода ваша вера, стары настолько, насколько вас поражают сомнения; молоды настолько, насколько уверенны в себе, стары настолько, насколько вам страшно; молоды, пока надежда не оставляет вас, стары настолько, насколько отчаяние овладело вами.

  • Будьте взрослым, и ребенком; будьте мудрым и непредсказуемым.
  • Не скупитесь на добрые слова своим воспитанникам, но и не заискивайте перед ними.
  • Не отчаивайтесь, если что-то получилось не так, как вы задумали.
  • Не споротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят вас чему-то научить.
  • Не бойтесь творить и ошибаться.
  • Не забывайте благодарить судьбу за то, что вам доверяют и к вам идут дети.
  • Пусть вам будет интересно!

Ты так же талантлив, как и каждый из нас. Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя; ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя; ни дерзанья такого, ни терпенья, какие есть у тебя, и какие других наслаждения ждут - такие ждут и тебя. Ни один ученый мира не может предсказать тот день и час, когда в вас проснется талант. Это можете почувствовать только вы сами. Старайтесь не упускать мгновения удачи, если вам интересно какое-либо дело - смело пробуйте в нем себя! Быть может, именно в нем вы достигнете максимального успеха.

  • Не говорите, что мне нужно делать, и я не будут говорить, куда вам нужно идти.

Амплуа воспитателя - та роль, та сфера педагогической деятельности, которая наиболее привлекательна, притягательна для педагога.

По-крупному таких амплуа не меньше пяти.

1. “Организатор” - его конек, его увлечение, его страсть - организация коллективной деятельности. Он автор сложных (и действующих) систем самоуправления, мастер делового обсуждения, построения непростных взаимосвязей и взаимозависимостей, “завязывания узелков” на ткани школьной жизни.

2. “Душевед” - его дело - поговорить по душам, выслушать, озадачить, попереживать, посоветовать. Деятельность “душеведа” самая незаметная, самая неоформленная. Иногда он даже слывет в педколлективе бездельником. Но если “душеведу” везет, у него получается, он оказывается самым тонким и глубоким воспитателем.

3. “Художник” - это мастер мероприятий как формы педагогического влияния, где орудия, пробуждающие чувства и мысли зрителей, - образное слово, музыка, театральное действо, песня. Близко к “художнику” такое редкое амплуа, как “проповедник”.

4. Еще одно воспитательное амплуа, тоже весьма редкое, - организатор спора, дискуссии, коллективной мысли и коллективного решения. Назовем такого педагога “игротехником”, взяв термин напрокат из лексикона организаторов развивающих деловых игр. Может быть, точнее другое словечко, бытующее в деловых играх, - “мыследеятельностник”. Но уж больно трудно его выговорить.

5. Самое редкое и, может быть, самое перспективное из воспитательских амплуа - “тренер-психолог”. Тренер (термин из практической психологии) - руководитель групповой психологической работы, помогающий членам группы научиться общению, пониманию себя и своих отношений. Традиционно это дело психологов. Но есть тонкий слой воспитателей, владеющих “тренерскими” умениями и стремящихся всю свою педагогику “вертеть” вокруг психологических, лучше сказать квазипсихологических, тренингов и клубов.

Есть и воспитатели, которые успешны с благополучными и успешны с “трудными”, умеющие находить общий язык с общественниками и любящие диалогизировать с индивидуалистами, развивающие душевных ребят и поддерживающие юных философов... Конца этому списку нет.

Цена улыбки

  • Не ругай ребят утром - солнце покажется им серым. Не ругай днем - небо покажется хмурым, не ругай на ночь - луна покажется черной. Вообще - не ругай!
  • Никогда не кричи на ребят. Помни: тихий, убедительный, если надо, гневный голос, сильнее крика.
  • Не сердись долго на ребенка, это непрофессионально.
  • Научись все видеть и кое-что не замечать, все слушать, но кое-что не слышать. Не всегда надо искать виновного.
  • Ставь себя на место счастливых и особенно - несчастных ребят.
  • Люби всех детей, а больше всех самых для тебя неприятных.
  • Добрый вожатый - это не тот, кто умеет делать добрые дела, а тот, кто не способен сделать детям зло.

Общение вожатого с детьми

В большинстве случаях вожатые при общении с группой детей теряются и не могут занять определённой устойчивой позиции, так как не имеют опыта взаимоотношения с детьми и впадают в крайность. При таком общении необходимо помнить то, что Вы намного старше детей и являетесь взрослым человеком. Поэтому себя нужно вести так, как сформировавшийся взрослый человек. Вожатый должен обладать определёнными качествами, чтобы дети слушались его.

  • Во-первых, это доброжелательность . Вожатому необходимо уходить от всех конфликтов и скандалов со своими подопечными детишками, так как каждый ребёнок, за которого он несёт ответственность, должен знать, что его уважают и относятся к нему хорошо, а не предвзято.
  • Во-вторых, внимательность и тактичность . Каждый ребёнок теряет интерес к происходящему и становится раздражительным и грустным в случае недостатка необходимого внимания. Вы должны стать вожатым для каждого в отдельности взятого ребёнка, а не только для тех, кто считается вашими любимчиками. Нужно уметь относиться с вниманием к тем детям, которые по каким-либо причинам вызывают у вас антипатию. Нужно помнить, что никогда не нужно насильственно входить в мир ребёнка, в его общение с другими детьми, в его душевное состояние. Нужно не вторгаться, а пытаться добиться того, что ребёнок сам пригласит Вас.
  • В-третьих, требовательность . Это качество является одним из важных, требовать нужно, но только в рамках разумности. Дети будут уважать больше требовательных, чем добреньких.
  • В-четвёртых, справедливость . Нужно правильно преподносить свою точку зрения на какую-либо ситуацию детям, чтобы они сами считали правильным ваше решение и верили вам.
  • В-пятых, искренность и честность . Каждый ребёнок тонко чувствует, обманывают его или нет, поэтому не стоит давать им невыполнимые обещания и отвечать на вопросы, точного ответа на которые не знаете.
  • В-шестых, бодрость и жизнерадостность . Все свои жизненные проблемы и неприятности вожатый должен оставлять за воротами лагеря. От него должна исходить энергия и эмоции, которые будут переходить на детей.
  • В-седьмых, терпеливость и сдержанность . Вожатый должен всегда держать себя в руках и никогда не срываться на детей, хотя многие детские вопросы и проблемы являются не существенными. Каждый ребёнок всё делает по-своему и это надо понять вожатому.

С таким идеальным вожатым дети будут чувствовать себя в безопасности, свободно и с большой уверенностью.

Вопрос психологу

У меня есть девушка (почти невеста) по имени Лена, с которой мы вместе уже довольно длительное время. У неё есть ребенок, девочка Юля, ей 5 лет. У меня детей нет.
Изначально девушка не хотела нас знакомить - боялась, что мы не найдем общий язык. Потом, все же, познакомила, вроде бы все было хорошо.
Но потом началась жуткая ревность - стоило Юле увидеть нас с Леной даже просто держащимися за руки начинались капризы, крики про "хочу это, хочу то, хочу на руки, я устала, хочу спать, хочу есть". К счастью, родственники соглашались за Юлей присматривать, так что время вместе с Леной мы могли проводить вместе. Когда же мы, все-таки, пересекались, то я, лично, просто игнорировал подобное поведение.
Через какое-то время эти капризы сильно снизились, вроде бы даже как-то контакт наладился. А потом она просто стала игнорировать меня.
Лена пыталась с ней поговорить и по её расспросам получилась, что Юля привыкла всегда быть в центре внимания (она единственный маленький ребенок в большой семье), что с ней всегда все носятся. А я этого не делаю и она считает меня плохим.
Тут проблема в том, что я считаю, что детей нельзя так баловать, нельзя делать их "центром мира", потому, что они от этого только больше капризничают. Плюс я вообще не очень знаю, как общаться с детьми такого вот возвраста. Я её, в глубине души, опасаюсь, потому, что очень не люблю истерик и криков.
Она, видимо, это чуствует, и тоже отдаляется.
Я не хочу из-за этого потерять отношения с Леной, нам очень хорошо вместе, мы планируем совместную жизнь, я вообще не представляю свою жизнь без неё.
Как найти общий язык с ребенком?

Дмитрий, если вы хотите быть с девушкой, то Вам просто необходимо наладить отношение с её ребенком. И дело это не из легких.

Она не просто капризная, она не относится к Вам как к доброму дяде, а как к чему-то совсем для неё непонятному. А если дети что-то не понимают, то они как животные (инстинкты, знаете ли) кричат и плачут.

Для понимания, необходимо время и правильное поведение старших. Если же Вы будете противостоять ей, она не поддастся.

Я советую, Вам вместе с девушкой обратится к семейному психологу (именно взрослому), только скоординированными действиями, Вы сможете вызвать доверие у ребенка.

Удачи, Вам.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Дмитрий! Дети для большинства родителей действительно являются "центром мира".Предлагаю вам просто войти в этот центр, но не взрослым, а ребенком.Давайте пофантазирую как бы это могло быть (а вы то ли так сделаете, то ли сами или вместе с любимой придумаете вариант свой).

Вы узнаете какими игрушками любит играть Леночка. Необходимо приобрести игрушку, такую, какой у нее нет(кстати отличный вариант купить ее вместе в супермаркете игрушек, устроив там маленькую игру.Например нужная кукла в одной руке начнет разговаривать с мишкой в другой руке-это будет веселый диалог двух игрушек-корреспондентов,которые возьмут интервью у оказавшейся тут прекрасной девочки Лены: Ой,какая милая девочка, давай спросим ее, может ли она с нами поиграть, нам скучно вдвоем.Соглашайся,нам будет втроем весело.(девочку ваше перевоплощение должно: удивить, заинтересовать и подтолкнуть на контакт.Тут вы предлагаете купить эти игрушки и продолжить игру дома вместе с вами и мамой,т.к.в магазине нельзя.При общении обязательно присядьте на уровень глаз ребенка.Ваша задача подружиться, полюбить ее так,как Лену.Буду рада, помогла вам,пусть у вас все получится.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1

Замечали ли вы когда-нибудь, как ваш ребенок радуется, когда в гости приходит конкретный человек? Будь это ваша подруга или даже коллега. Улыбка не покидает лицо малыша, глаза сверкают, а занимательные истории в адрес гостя кажутся нескончаемыми. Почему так происходит? Может быть, этот человек знает особый подход к детям? С одной стороны это действительно так. Если у вас получится проследить за действиями человека, который хорошо ладит с детьми, то вы будете лучше понимать не только вашего ребенка, но и детей ваших знакомых. А это необходимо, если вы решите посидеть с чужим ребенком. Тут вам и понадобится умение налаживать контакт.

Давайте, разберем всю ситуацию. Улыбка - это первое, что располагает к себе ребенка. Это, я думаю, не вызовет ни малейших сомнений. Недовольное или бесчувственное выражение лица отпугнет не только ребенка, но и взрослого. Поэтому, улыбаемся искренне, никаких излишеств. Натянутая широкая улыбка тоже может оттолкнуть, а не привлечь.

Во время общения старайтесь ограждать себя от неприятных мыслей. Дети часто чувствуют, что мы переживаем. Поэтому вряд ли у вас получится, надев маску доброжелательности, обмануть ребенка. Никаких масок! Только искренняя доброта и неподдельная заинтересованность станут вашими первыми помощниками.

Следующим шагом нужно уделить ребенку внимание. Слушайте, что он говорит, хвалите то, что он вам показывает: игрушки или рисунки. Скорее всего, они вызовут у вас именно положительные эмоции, поэтому об обмане речь и не идет. Далее нужно определить, чем интересуется ребенок. Именно об этом и стоит завести разговор. Желательно перевести игры на более реальные вещи. Многим детям это кажется очень интересным. Как это сделать? Очень просто! Например, он показывает вам нарисованный танк, самолет, солдата. В этом случае расскажите ему занимательную историю про войну. Конечно, не про страдания людей, а, например, про организацию боев, виды войск и т.п. Девочкам, к примеру, рисующим девушек в красивых платьях, можно рассказать о том, как эти платья создаются. Естественно, информацию нужно подавать на языке, который понятен ребёнку. Это не так уж сложно. Со временем вы научитесь делать это, не задумываясь. Такой подход можно использовать практически в любом случае, стоит только проявить фантазию.

Зачастую, детям нравятся подобные разговоры. Они также немного расширят кругозор ребенка, главное, не забывайте, что вы ведете разговор не с взрослым человеком, это очень важно!

Итак, улыбка и необычный подход к общению - это еще не всё. Обязательно слушайте малыша, ни в коем случае не игнорируйте его. Старайтесь развивать темы для разговора, интересные ему, а не только вам. Ведь ребёнок - это уже маленький человечек, который, как и все мы, любит, когда его слушают и обращают повышенное внимание именно на его реплики. Когда вы осознаете это, шансы понравиться ребёнку значительно возрастут. Это будет происходить само собой. И никакие сложные стратегии вам не понадобятся.

Похожие статьи:

Как верно использовать соску? (9360 Просмотров)

Грудной возраст > Воспитание ребенка

Вполне возможно, что ваше дитя спокойно сможет обходиться и без соски. А это очень хорошо для малыша, для его будущего. Большинство педиатров выступают против пустышек. Так как соска может привести (в дальнейшем) к...

Нужно ли ребёнку соблюдать режим (8389 Просмотров)

Раннее детство > Режим крохи

Наверняка вопрос, вынесенный в заголовок статьи, кому-то покажется риторическим, однако, не всё так однозначно, попробуем разобраться: В вопросах режима, как и во всём, что имеет отношение к воспитанию и развитию...

В нашей жизни бывают самые различные ситуации: бывает так, что, оставшись без своего мужа, женщина воспитывает одна своего ребенка, иногда даже и не одного, а бывают также и отцы-одиночки. Но все это совсем не означает, что на этом человеке на всю его жизнь поставлено клеймо. Для истинных, то есть настоящих чувств ребенок не является какой-то помехой. Можно любить также и чужих детей. Они ведь тоже хотят ласки и тепла от обоих родителей, даже если один из них будет не биологическим родителем. Отсюда можно смело сделать вывод о том, что понравиться ребенку своего партнера не только лишь можно, но и, конечно же, важно для Ваших дальнейших внутрисемейных отношений. Итак, перейдем к советам.

1. Внимание, нежность и интерес, проявленные к ребенку, практически неизбежно могут привести к полностью доверительным отношениям и значительно укрепят уже существующую связь с его родителем.

2. Нужно обязательно быть искренним с ребенком. Только искренне отвечайте на его многочисленные вопросы, особенно на те, которые Ваших отношений с его мамой. Нужно обязательно объяснить ребенку, что с этого момента именно вы будете любить его и, конечно же, его маму.

3. Нужно адекватно реагировать на все проступки ребенка. Обязательно проявляйте мягкость, но, конечно же, не вседозволенность. На упреки, которые следуют из вашего запрета, отвечайте справедливостью и адекватностью. Учитесь настаивать на своем при необходимости.

4. Нужно проявлять вежливость, искренность и доброту, особенно в том случае, когда ваш ребенок агрессивно настроен относительно вас. Нужно общаться на общие, абсолютно ни к чему не обязывающие темы.

5. Заработайте себе доверие: посидите вместе за просмотром мультиков, поиграйте вместе на приставке, сходите в цирк или кино. Даже обычная прогулка по парку или сбор осенних листьев может быть для вас обоих определенной терапией для значительного укрепления ваших взаимоотношений. Обязательно помогите делать ребенку домашние задания, а также привлекайте к этой работе маму. Можно также разработать целую систему поощрений за выполненные задания и, конечно же, хорошее поведение. И постоянно нужно хвалить ребенка, но только лишь за его видимые достижения.

6. Обязательно попробуйте найти Вашему ребенку какое-то новое хобби. Если он никогда в жизни не собирал марки, обязательно пойдите вместе с ним на почту и приобретите пару наборов, а потом тщательно объясните ему, в чем их ценность. Если мама никогда не ходила с ним на пейнтбол, это ваш отличный шанс вместе подурачиться. При этом нужно не забыть взять с собой маму!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта