Главная » Диеты » Приглашение на показ мод примеры. Самые необычные пригласительные в истории модных шоу

Приглашение на показ мод примеры. Самые необычные пригласительные в истории модных шоу

Готовясь показать публике новую коллекцию, дизайнеры заботятся не только о саундтреке для показа, списке гостей и других деталях шоу, но и серьёзно обдумывают дизайн пригласительных. Ведь это первое, что увидит человек, получивший возможность посетить показ.

В преддверии Недели моды редакторы глянцевых изданий, байеры и светские персоны получают приглашения от большого количества брендов. По некоторым можно угадать тему коллекции, увидеть первые образы и узнать место проведения показа, которое также может многое рассказать о предстоящем шоу. Всю прошлую неделю мы получали заветные пригласительные на показы украинских дизайнеров в рамках Ukrainian Fashion Week. Предлагаем посмотреть, как модные марки оформляли пригласительные на свои весенне-летние шоу.

Дизайнер Иван Фролов прислал крайне интимное приглашение в виде вручную подписанной салфетки. Учитывая, что местом проведения показа был ресторан, такой пригласительный выглядит вполне логичным.

bobkova.

Кристина Бобкова с помощью пригласительного показала гостям, какие цвета и ткани использованы в ее новой коллекции. Кусочки ткани и нитки были заламинированные в пластик.

ELENAREVA

Коллекция Елены Ревы посвящена загадочному лесу. Дизайнер передала своим гостям пригласительный в виде небольшой раскраски вместе с карандашом. Таким образом, каждый гость мог нарисовать свой собственный лес.

Jean Gritsfeldt

По пригласительному Жана Грицфельдта также можно было многое узнать о теме коллекции. Он был в виде небольшой обезьянки, у которой двигались рука и хвост.

The COAT by Katya Silchenko

Катя Сильченко украсила свой пригласительный разноцветными перьями. Идя на показ, мы знали наверняка, что увидим их и на подиуме.

POUSTOVIT

Лаконичный пригласительный от Лилии Пустовит демонстрировал принты из коллекции, созданные по мотивам украинских художников.

SAYYA by Luba MAKARENKO

Люба Макаренко подготовила для поклонников бренда пригласительный в виде кусочка пазла.

Ярослава Барыло остановила свой выбор на более строгом варианте пригласительного. Своим гостям она доставила черные конверты с синей карточкой, на которой были указаны заветные места.

Молодой бренд OSTEL порадовал оригинальным пригласительным в виде гербария.

Журналист Роберт Белов - о том, каким образом на лучших местах мировых показов очутились "таджикская принцесса", "новая Гога Ашкенази" и мама Виктории Лопырёвой.

Раз в полгода в Париже проходит Неделя высокой моды, на которой самые известные дизайнеры со всего мира представляют взыскательным зрителям наряды из коллекции Haute Couture - те, что мы, скорее всего, увидим на голливудских звёздах в марте на церемонии "Оскар". Попасть на показ в рамках Недели высокой моды труднее всего, гораздо легче получить приглашение на "обычную" Неделю - pret-a-porte. Конверт с именем, выведенным золотыми чернилами, получают только избранные - главные редакторы авторитетных изданий о моде. Менее влиятельные в мире моды гости - звёзды второго и третьего эшелонов - чаще всего сидят на "задворках", которые начинаются от 3-го ряда. Не забывают дизайнеры о модных блогерах. Так, Кьяра Ферраньи с её 8 миллионами подписчиков обеспечивает себе удобный стул на всех показах. Кто все остальные? Эксперты fashion-индустрии утверждают, что пригласительный на показ в рамках Недели высокой моды купить невозможно. 70 процентов гостей показа - это клиенты бренда со всего мира. Они по праву, которое дают им миллионные траты на модели из новых коллекций, делят первый ряд со знаменитостями и главредом Vogue Анной Винтур. Каково же бывает удивление голливудской звезды Тильды Суинтон, когда рядом с ней у подиума оказывается, к примеру, незнакомая ей "таджикская принцесса" - модница Мадина Шокирова, сжимающая в руках сумочку Chanel. Таких . Если билеты на показ не продаются, их можно получить, став постоянным клиентом бренда. Желательно ещё как следует "затариться" на самом показе. К примеру, на презентации коллекции Haute Couture британского бренда Ralph & Russo Мадина стала едва ли не главным клиентом: Тамара Ральф и Майкл Руссо сшили "таджикской принцессе"
- Схема такова: если ты приходишь в бутик, скажем, Chanel и покупаешь вещей на сумму более 20 тысяч долларов, то тебя вносят в базу. Перед Неделей моды из базы берут самых расточительных клиентов и высылают им приглашение. Русских обычно там больше, чем кого-либо ещё. Именно поэтому в первых рядах самых крутых показов Chanel и Dior всегда богатые россиянки, - рассказала Лайфу одна из завсегдатаев таких показов.

Вот на очередную светскую тусовку на показе Chanel наряд себе присматривает из Казахстана. Девушка тратит баснословные суммы на сумочки и твидовые костюмы французской марки - коллекция аксессуаров Chanel в гардеробе Ирады стоит порядка 20 миллионов рублей. Личный вежливый кивок Карла Лагерфельда в Grand Palais , где проходит показ Chanel, получила и Анастасия Беляк - дочь президента Ассоциации поддержки независимых АЗС Михаила Беляка. Преданная поклонница марки скупает все новые модели сумочек и многое другое и не только получает приглашение на показ, но и всегда присутствует на закрытых ужинах Chanel. Однако если присутствие зажиточных россиянок на главных показах вполне объяснимо, то появление в первом ряду российской модели Виктории Лопырёвой с мамой у многих вызывает вопросы. Но, как выяснилось, ответ прост: зачастую в пригласительном билете красуется пометка "+1", чем активно пользуются гостьи модных показов.

Улицы Нью-Йорка уже начинают заполняться наряженными модницами, мечтающими прикоснуться к прекрасному - желательно прекрасному стулу в зале на шоу очередного любимца модной публики. Как оказаться в числе гостей, не имея приглашения, нам рассказали главные редакторы и другие сотрудники глянцевых журналов: такой опыт был у всех, хотя вслух об этом готов говорить не каждый

В Нью-Йорке дан старт неделе моды, и на следующие семь дней город по традиции станет настоящим центром притяжения для моделей, журналистов, блогеров, байеров и... никому не известных лиц, занимающих свое место на дизайнерских шоу. Часть подобных персонажей попросту пытаются оказаться в светской хронике, потому их практически не волнует, на какой показ пролезть: главное - мелькнуть перед камерами и выпить шампанского.

Но иногда без приглашения приходят и те, кого уже через несколько лет дизайнеры будут с нетерпением ждать на своих шоу: будущие главреды, авторитетные критики, мнение которых формирует общее впечатление от показов. Как же все-таки "пролезть" на мероприятие, если вас не звали, нам рассказали сегодняшние обитатели первых рядов модных шоу.

Алена Исаева
Главный редактор Num é ro Russia

Самый простой способ пройти на показ, на который тебя не приглашали, - воспользоваться чужой визиткой, договорившись с кем-то из своих друзей из глянца. Но и здесь есть свои подводные камни: договариваться лучше с кем-то не очень известным и публичным, ведь их все сотрудники модных домов, как правило, знают в лицо. У меня был подобный случай на одном из показов Alexander McQueen - это произошло достаточно давно, когда мы работали в Harper"s Bazaar с Шахри Амирхановой. Приглашения на шоу МакКуина присылали не всегда, и я пришла на показ с визиткой Шахри. Но мужчина, стоявший на входе, как оказалось, прекрасно ее знал и, увидев имя на карточке, сразу сказал: "Вы не она!" Закончилось все хорошо: он потребовал доказательства того, что мы с Шахри работаем вместе, и тут уже сработала моя визитка с указанием того же российского Harper"s Bazaar.

Моя главная и самая любимая история связана тоже с Alexander McQueen - это был показ первой коллекции, созданной под руководством Сары Бертон. Раньше, при самом основателе, шоу модного дома чаще всего проходили на стадионе в Берси, а в тот раз гостей позвали в Palais de Tokyo. Маленький зальчик на 100 человек, огромная толпа журналистов на входе, приглашения - только у единиц. Но пропускать этот показ, событие в своем роде историческое, было нельзя. И я отправилась на разведку. Если отойти от главного входа, за углом есть небольшое кафе на площадочке - с большими стеклянными окнами и дверьми. Вдоль них я и пошла, дергая каждую ручку и проверяя, заперта дверь или нет. И одна поддалась! Я тут же скользнула внутрь. Дверь, как оказалось, вела в полуподвальное помещение к туалетам, и туда спускались многие из пришедших на показ гостей. У тех, кто поднимался от туалетов наверх, в зал, приглашения уже не проверяли и вообще не обращали на прошедших особого внимания. Так что я спокойно отправилась прямо в зал. Пришла я в итоге раньше всех, когда свои места заняли человека три-четыре, и долго не могла решить, куда сесть, чтобы не занять чье-то пространство. Но села по счастливой случайности как раз в русском секторе, где все меня уже знали и приняли за свою.

за углом есть небольшое кафе - с большими стеклянными окнами и дверьми. Вдоль них я и пошла, дергая каждую ручку и проверяя, заперта дверь или нет. И одна поддалась! Я тут же скользнула внутрь

А иногда и вовсе достаточно просто вежливо попросить человека на входе. Как-то, например, мы с фотографом Егором Заикой пришли на показ Yves Saint Laurent времен Стефано Пилати. Со входом на его шоу всегда было очень строго, вплоть до того, что у всех пришедших проверяли паспорта. У меня приглашение было, а у Егора - нет. Но мы просто сказали на входе, что он наш фотограф и ему очень нужно увидеть показ. Тогда человек со списком отошел на минутку посовещаться с коллегами, а потом нас обоих пропустили в зал.

Ольга Михайловская
Директор отдела моды L"Officiel Russia

Моя самая необычная история о походе на показ произошла на шоу Alexander McQueen - это было в 2002 году, и попасть на МакКуина было тогда практически невозможно. Им занималось одно очень серьезное нью-йоркское агентство (кажется, до сих пор ничего не изменилось и курирует марку по-прежнему оно), а отвечала за весь PR очень суровая женщина, которая почему-то не жаловала иностранную и особенно русскую прессу. Любила она только американцев и, кажется, японцев - у их журналистов проблем со входом никогда не было. В тот день у стадиона, где должно было состояться шоу, собралась огромная толпа страждущих - все без приглашений, но с надеждой в глазах. Стояли наравне со всеми и весьма известные люди, которых тоже не пускали. И вдруг по ту сторону пункта контроля, где стояли охранники и сотрудники со списками, раздался страшный звук - что-то упало с ужасным грохотом. А это, что особенно важно, было спустя год после 11 сентября и все до сих пор боялись буквально всего. Каждый звук, каждый забытый предмет казался подозрительным - и тут такое!

Все охранники тут же бросились внутрь проверять, что же случилось, оставив свои посты и освободив вход. И в открывшуюся дверь сразу ринулась вся стоявшая у входа толпа: солидные мужчины в костюмах, редактрисы на каблуках... Когда охранники вернулись, толпы у входа как не бывало. Все люди, которые еще минуту назад смиренно стояли у входа в ожидании чуда, уже были внутри - и, что самое странное, все сели, хотя мест явно не должно было хватить на такое количество зрителей.

Я не вижу ничего постыдного или неловкого в историях о том, как люди ходят на показы без приглашений. Когда только начинаешь свою карьеру в моде, буквально напрашиваешься к своим кумирам хоть ассистенткой, этот мир кажется совершенно волшебным. И ты рада уже возможности хотя бы прикоснуться к нему, побывать на съемках, написать заметку... Приглашения на показы в редакции высылают только главным людям в отделе моды: главному редактору, директору отдела, кому-то из старших редакторов - мне, даже когда я доросла до младшего, до них было далеко. И приглашения до меня, конечно, никогда не доходили. К счастью, Лена Сотникова и Филипп Власов, мои начальники, всегда поддерживали меня и были только за то, чтобы я куда-то ходила. Филипп во время нашей поездки в Париж и дал мне визитку, по которой я попала на один из своих первых показов - шоу Hermès. Я, радостная, проскочила в зал, села между двумя чужими местами, чтобы не занять чье-то, и притихла. И тут произошло еще одно чудо: одной из гостий показа в тот вечер была Тильда Суинтон, и села она прямо рядом со мной! Тильда - на A3, а я между А3 и А4. На этом шоу мы с ней познакомились и разговорились и так общаемся до сих пор.

Помню свои первые показы Alexander McQueen - я была на его шоу восемь раз, и по приглашению, и прорываясь под чужими именами и с чужими визитками. Но теперь самого МакКуина уже нет, и я больше не жалею о пропущенных показах

Сейчас я с нежностью вспоминаю все эти истории: когда тебе приходится прорываться куда-то с боем, когда не можешь что-то получить вот так легко и сразу, каждый показ становится событием. Именно поэтому я помню во всех подробностях первые 5 лет своей работы в моде, а вот все, что было потом, уже перестало быть таким ярким. Помню свои первые показы Alexander McQueen - я была на его шоу восемь раз, из них пять-шесть меня официально приглашали, а в остальные я буквально прорывалась туда под чужими именами и с чужими визитками. Но самого Александра МакКуина уже нет, и я больше не жалею о пропущенных показах его обновившейся марки.

Евгений Тихонович
Редакционный директор Buro 24/7

На женские показы я ездил, когда работал в журнале ELLE, и именно с ними всегда возникали проблемы - особенно в Париже, где проходят самые важные шоу самых значимых домов моды. Мест для рядовых сотрудников отделов моды всегда не хватает: зовут чаще всего только главного редактора и директора отдела. Нам приходилось изворачиваться, чтобы как-то проникать внутрь. Самый распространенный способ - пройти по визитке того человека, который получил официальное приглашение. Дело в том, что имена приглашенных на показ дублируются в специальном листе на случай, если человек забудет или потеряет свое приглашение. Мы брали визитки у своих коллег из других журналов и на входе выдавали себя за них. Как правило, это срабатывало, но в моем случае возникали трудности. Дело в том, что в модной глянцевой индустрии работают в основном женщины - сложно было доказать французам, что, скажем, Елена или Екатерина - это мужское имя. Поэтому я в основном действовал по обратной схеме: брал у коллег пригласительные (на их имена, как правило, не смотрят) и попадал на шоу по ним, в то время как они проходили по своим визиткам. Самый смешной случай был, когда знакомый парень-стилист проходил по визитке, на которой значилось имя "Ольга". Парень этот не растерялся и заверил секьюрити, что имеется в виду мужское имя "Олег". Что вы думаете - сработало!

Бывало наоборот: я получал официальное приглашение на показ, а перед именем было указано Mademoiselle. Французы имя "Евгений" часто воспринимают как женское. Как правило, охрана не обращала на это внимания, но, например, на показе Chanel придралась, ядовито заметив, что все же я мало похож на мадемуазель. Пришлось звать на помощь пиарщиков.

Попасть на модный показ — дело далеко не из легких. Увидеть новые тренды «в лицо» удается лишь журналистам, редакторам глянца и тем, чьи имена не сходят с его обложек. Они-то и являются главными адресатами приглашений, многие из которых становятся настоящими арт-объектами. Дома мод подходят к разработке «инвайтов» с особой тщательностью и креативностью, стараясь привлечь внимание к новой коллекции еще до ее демонстрации на подиуме. 365mag решил найти самые необычные пригласительные, когда-либо попадавшие в руки модных счастливчиков, а заодно показать, до чего доходит дизайнерская фантазия.

1. Пока Dior рассылает своим гостям заурядные белые конверты, друзья Ann Demeulemeester проходят на ее шоу по носовым платкам и рентген-снимкам. Такими эксцентричными пригласительными Анн ежесезонно намекает на мотивы своих новых коллекций: полупрозрачные топы, буквально просвечивающие тело, белоснежные ткани и минималистичный дизайн. Платки, кстати, предлагалось использовать по назначению, ведь творчество Демельмейстер обычно никого не оставляет равнодушным.

Источник: victorrobyn.com

2. «Инвайт» от Стеллы Маккартни является самым желанным в модной индустрии. Все потому, что вместе с пригласительной открыткой Стелла отправляет своим друзьям небольшие презенты: брелоки, «глазастые» кольца или очки для вечеринки. «Когда я размышляю над идеями для приглашений, мне хочется, чтобы у их получателей что-то оставалось на память, — говорит дизайнер, — Так появляются забавные безделушки, которые мои гости могут приберечь для себя или подарить близкому человеку».

Источник: ideastap.com

3. Приятным бонусом также сопровождаются пригласительные от Шарлоты Ронсон : перед одним из ее прошлогодних показов в двери fashion-редакций стучал не курьер, а доставщик пиццы. Он вручал потенциальным гостям модного шоу ароматную «Маргариту», созданную Шарлоттой совместно с нью-йоркской пиццерией «Asellina». На такое нетрадиционное приглашение откликнулись даже самые искушенные редакторы, а те, кому не удалось полакомиться съедобной открыткой, смогли попробовать «Ронсонриту» прямо в ресторане.


4. Дизайнер Бетси Джонсон в преддверии Недели Моды разослала своим гостям успокоительные, дабы избавить их от возможного стресса. На баночках из-под таблеток были указаны координаты предстоящего показа, намекая на то, что новая коллекция Бетси — это «то, что доктор прописал».

5. Одно из последних пригласительных марки Dsquared2 трансформировалось в небольшой самолетик, который соотносился с главной темой мужского показа. По замыслу братьев Кейтенов, на нем летел Джеймс Дин, который в результате крушения авиатранспорта оказался на Бермудских островах. Картонная конструкция стала неким напоминанием гостям шоу об их экзотическом путешествии, в которое они отправились вместе с канадскими дизайнерами.

6. Вдохновленный лесной природой и ее обитателями дизайнер Антонио Маррас в 2014 году создал для своих друзей настоящий бумажный шедевр. Его приглашение в форме параллелепипеда легким движением руки превращалось в грациозного оленя, апеллирующего к необычным скульптурам Кэти Руттенберг.

7. Дизайнеры Maison Martin Margiela привыкли удивлять гостей не только на подиуме, но и за его пределами. Вместо приглашений для своих показов они рассылают расписанные фломастером тарелки, миниатюрные телевизоры, плитки горького шоколада и даже мыльные пузыри. Однако самым запоминающимся реверансом от марки стал светодиодный графический дисплей, приглашавший взглянуть на коллаборацию с H&M в 2012 году.

Источник: bizbash.com

8. Основательный подход к разработке приглашений проявляют и в компании Mulberry : вместе с пригласительными открытками поклонникам бренда часто приходят щедрые подарки. К весенне-летнему сезону 2013 года дизайнеры подготовили несколько наборов для рисования, а через год посетителям показа были дарованы чайные сервизы, предназначенные для традиционной английской трапезы.

Стать волонтёром MBFW Russia. Сразу отмечу, что это очень сложная работа. Наблюдала за волонтёрами и восхищаюсь их трудом. На их плечах координация и контроль всего, что происходит вокруг: от встречи гостей и распределения пригласительных до рассадки людей в зале и контроль за Vip-рядами. Кроме того, я думаю, что волонтёры должны знать в лицо звёзд российского шоубиза и модного мира. Так что, если вы всё ещё уверены, что этот способ вам подходит, смело оставляйте заявку и штудируйте интернет-пространство в поисках медийных лиц.

Получите аккредитацию фотографа. Раньше для фотографов был отдельный раздел для аккредитации. В этом году можно оставить заявку в разделе «Аккредитация СМИ». Попробуйте. Но по моим наблюдениям, фотографов очень много и аккредитуют не всех.

Если все эти способы вам не подходят, есть шанс выиграть пригласительные в конкурсах, которые проходят на страницах MBFW Russia в соцсетях, например,



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта